56-81-44
— ГРУЗОВОЙ ШИНОМОНТАЖ
Ремонт боковых порезов грузовых шин

Ремонт боковых порезов грузовых шин в Ижевске

Боковые порезы — достаточно распространенный вид повреждения грузовых шин, следствием которого может быть нарушение целостности каркаса. В результате шина не выдерживает нагрузку автомобиля, давление в шине падает, уменьшается скорость авто и возникает риск аварийной ситуации. Как видно из последствий данный дефект представляет собой большую опасность.

Ремонт боковых порезов грузовых шин — сложная, трудоемкая и ответственная процедура. От того насколько качественно будут выполнены работы по восстановлению во многом зависит безопасность автомобиля и пассажиров в нем.

Допустимые размеры боковых порезов

Во время пореза происходит разрыв каркаса шины, который называется кордом. Ремонт возможен лишь при допустимых размерах этого пореза. При более серьезных дефектах ремонт становится бессмысленным.

Некоторые трудности возникают при ремонте шин грузовых автомобилей. Здесь потребуется более тщательное крепление пластыря. А впоследствии, из-за больших нагрузок, их нужно будет периодически проверять на целостность. Максимально допустимое значение пореза для грузовых шин составляет 10 волокон емонт боковых порезов грузовых шин

  1. Обработка повреждения, зачистка.
  2. Наклеивается с внутренней стороны усиленная заплатка.
  3. Полость заливается сырой резиной.
  4. Шина отправляется под вулканизатор в автоклаве под давлением.

Дилетанты или профессионалы

Самостоятельное решение данной проблемы невозможно. Да и не каждый автосервис возьмется за подобный ремонт. Поэтому стоит доверить свой автомобиль лишь настоящим профессионалам!

Мастерская «Автомастер» оказывает услуги по ремонту боковых порезов грузовых шин. Мы с особой ответственностью и тщательностью подходим к своему делу, дорожим авторитетом и переживаем за безопасность наших клиентов на дороге.

Создание сайта: SEO-технологии

Яндекс.Метрика Автомастер © 2014